понедельник, 2 мая 2016 г.

Всем привет. В воскресенье долетели до Франции очень хорошо, также доехали на поезде до Лилля без всяких происшествий. В понедельник, рано утром уже встретились с Филиппом. Он рассказал о компаниях и познакомил нас с начальниками. Всех ребят отправили в разные компании. Евгений и Александр работают за городом, я работаю в городе. Думаю, что мне очень повезло. Сегодня была работа на улице города. Познакомился с работниками компании. Мне очень понравился коллектив, все люди очень общительные и дружелюбные. Конечно было весело тогда, когда я узнал, что из всего персонала английский язык знает только один человек, остальные говорили на французском. Тот человек, который знал английский, оказывается был мои модератором. Непосредственно он производил работы с электричество, рассказывая мне обо всём, что делает. Рабочий день выдался не трудным, но и не легким. В общем, всё понравилось, думал, что Франция более опасная страна, оказалось, что наоборот. Следите за новостями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий