пятница, 13 мая 2016 г.


Всем привет. С вами на сязи Александр =)). Вторая неделя прошла очень хорошо,в понедельник  начал работать с электрикой. Работаю на компанию SOGEMA Group . Эта компания имеет два больших завода, каждый из которых занимается отдельным производством. Первый завод называется- SOGEMA Engineering, второй -SOGEMA Services. Первый завод занимается производством машин, которые делают рельсы для поездов. Метро и все поезда в Лилле работают благодаря первому заводу. Я же работаю на втором заводе, он занимается производством и ремонтом гидравлических деталей. Каждый человек отвечает за одну часть работы, один- очищает детали от масла, второй- производит сборку гидронасосов, а третий занимается их тестированием.Всего на зводе около 20 рабочих.  Также на заводе есть отдельное помещения для электриков, где я работаю вместе со своим наставником. Кроме отдельного помещения у нас есть свои компьютеры в офисе компании, где мы занимаемся составлением схем, прежде чем производить монтаж. Всю эту неделю мы занимались монтажом аварийного освещения и датчиками движения. Работа очень интересная и наставник очень хорошо объясняет , даже не смотря на то , что не знает английский.
Пока я писал этот блог,  мне предложили сходить на первый завод, поэтому на следующей неделе я расскажу о нем подробнее.На этом мой пост заканчивается. Всем хороших выходных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий